вторник, 19 мая 2015 г.

Париж- это не место, где меняют самолет,- это город, где меняют жизнь!

Ещё совсем недавно, когда земля ещё только начала оживать от зимней неги, наша очаровательная Машечка-кучеряшечка упархнула в Париж на мастер-класс к Евгении Драгун.
Сервировка тарелочки от нашей Машеньки
"Для меня красота -она  в мелочах и простоте. Иногда, мне даже сложно вылезти из этого «макромира» и видеть картину целиком.  Я словно застываю в этом маленьком мирке, проникаю в самую глубь, в самое сердце и тогда меня словно растворяет непередаваемое чувство теплоты и счастья)" (Маша)
В преодолении немного о мастер-классе  и красоте Парижа.
...Париж встретил нас теплой весенней погодой, правда в перерывах с градом и дождем),
распускающимися цветами и солнечным ветром) в то время как, в Минске еще лежал снег;) Мы гуляли по улицам и я вдыхала весенний воздух, вслушивалась в звуки города и мне совсем не верилось, что я здесь… 
 
 
Мы остановились в Жизоре, в чудесном поместье 18 века.
В Жизоре есть прекрасный готический костел. Такой старый и величественный,с витражами и местами обросший мхом, передает нам дух своего времени.
Именно здесь проходила фотосессия с нашей невестой.
Благодаря мастер классу, мне посчастливилось познакомиться с творческими людьми, которые влюблены в свое дело, живут тем, что он они создают, хотят расти и развиваться в своем творчестве. Мне это очень близко. Я очень рада, что произошло это именно сейчас:)
А то, что у нас получилось можно увидеть в журнале Wedding Story.
 "Вот так и Париж... разрушает нас потихоньку, сладостно, перетирает меж своих цветов и бумажных скатертей, заляпанных винными пятнами, сжигает нас своим огнем, не имеющим цвета, что вырывается в ночи из съеденных временем поездов" (с)






 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 09 10